Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:28 

Меня терзают смутные сомнения...

Я подумаю об этом завтра (с)
Вот интересно, если бы на этом календарике не стоял один весьма известный логотип, он понадобился бы хоть кому-нибудь?

00:19 

Жизнь и Смерть.

Я подумаю об этом завтра (с)
- Почему? Почему эта паскуда обходит меня стороной? Что я делаю не так? Почему другие, а не я?
Серые стены крутятся, превращаясь в подобие небес. Серых небес. Пустых. Грязных.
- За что? Почему я? Почему не другие? Я не хочу!
Безлюдные коридоры смеются в лицо, словно намекая, что больше никого, ничего нет.
Как близко, и как далеко эти два «Я». Однажды, по странной шутке судьбы, дороги сведут их вместе.
- Знаешь, я ведь не хочу, - признается тень в узком черном пальто.
- А я не могу, - усмехнется усталость в старой куртке.
Все так сложно, но на дне бокалов с пивом плещется мутная уверенность. Все, может быть, куда проще, чем кажется. Может быть…
- Давай меняться, - ухоженная ладонь протянет, вдруг, старинную монету.
- Хм… а неплоха идея, - ляжет сверху грубая рука с желтыми от курения ногтями.
И как только монета поменяет владельца… время замрет, и Вселенная остановится. Потому что разве есть что-то более священное, чем договор, скрепленный на пороге двух миров залогом, пропитанным временем и судьбами. И еще потому, что разве есть сила, способная поменять местами две судьбы?

- Но, однако, как он тебя любит! – восхитится странная тень в углу пивной.
- Это не так почетно, как та, другая любовь, - грустно вздохнет легкое облако на барном стуле. – Ну почему мне всегда достаются… паразиты? А тебе – самые лучшие. Почему?
- Не всегда, мон ами, не всегда. Впрочем, зерно истины тут есть. Посмотри-ка вокруг. Что ты видишь?
- Жизнь, - кажется, в шепоте облака скользнет недоумение.
- А я – потенциальную смерть. Вот так. Все зависит только от того, кто смотрит.
Тень слегка заденет полного лысоватого мужчину, спускаясь к бильярду.
- О! Вот и еще один счастливчик. Он пока тебя не ценит, мон ами. А вот через недельку, после посещения врача… Ты никак не хочешь понять, что, только увидев меня, они начинают любить тебя больше всего, что любили когда-либо раньше.
- Но не все, - шепнет облако, заглядывая в усталые серые глаза, в которых только-только рождалась Надежда.
- О, подавляющее большинство. Обжоры клянутся соблюдать диету, пьянчужки – завязать, сластолюбцы – стать набожными, скупцы – раздать деньги приютам. Они готовы на все ради тебя.
- Они любят меня, но становятся лучше лишь при встрече с тобой. Почему?
- Может, потому, что тогда им уже нечего терять. Ко мне они не заберут с собой ни копейки, ни кусочка, ни глоточка, ни поцелуя. С ними остается только то, что есть внутри. А внутри… ну, что-нибудь хорошее там всегда отыщется. И им хочется хотя бы в самом конце, сделать что-то, чтобы их запомнили не такими, какими они были, а лучше.
Тень задумчиво примерится к свободному кию.
- Но не все! – восторжествует облако. – Были такие преступники, что перед смертью не только не становились лучше! Они даже кичились своими убийствами.
- Наивно, мон ами, - шар поднимется в воздух, прокрутит в нем сальто, и упадает в ближайшую лунку, – они тоже всего лишь хотят, чтобы их запомнили. Запомнили… в своем роде «лучше», чем они были.
- Но тогда, - облако растеряется, - есть ведь и хорошие люди, которые живут долгую жизнь.
- Редко счастливую, - еще два шара отправятся за первым.
- Сон…
- Да, друг мой? – кий ложится на место.
- А давай… поменяемся?
И тогда время понесется вскачь, смывая остатки неподвижности с улиц, из углов пивной, с уставших лиц. Громко возмутится полный лысый мужчина у бильярдного стола, с которого исчезнут все шары.
Уберет руку, спрятав монету, высокий незнакомец в черном пальто.
- Подожди, - хрипло потянется за ним собеседник в старой куртке.
- Прости, дружище. Я не могу. Не должен, потому, что так не честно.
- Да какое, нахрен, честно! – крепыш в старой куртке шарахнет пивным бокалом по стойке. – Что тут честного?
- Не знаю. Просто чувствую. Я должен уйти, ты – остаться. Подумай лучше о тех, для кого ты еще можешь что-то сделать. Не о себе. Хоть раз не о себе.

@темы: творчество

12:27 

Алькор, с Днем Рождения!!!

Я подумаю об этом завтра (с)
Ну, верного музЫка, само собой. :) Новых песен, вечной молодости - хотя бы в душе, тепла и понимания близких. :red:

11:52 

Наша милиция нас бережет…

Я подумаю об этом завтра (с)
Представьте себе маленький закрытый северный город. Обычную квартиру в старой двухэтажке, где живет обыкновенная семья – муж-моряк, жена-домохозяйка, сидящая дома с грудным ребенком. Представили?
А теперь представьте выбитые двери и окна, пустые комнаты и кричащего от страха и голода грудничка.
Что же случилось между этими двумя картинками?

Не так уж и много. Жена просто пригласила в гости подругу. Та пришла не одна, а с приятелем. И вот, в разгар чаепития, впрочем, это могло быть и «пиво-» или «винопитие», в квартиру ворвался ОМОН. Обыскав «гостей», служители закона обнаружили наркотики. Конечно, они знали, что найдут. А вот хозяйка оказалась чиста – ни в квартире, ни в одежде, запрещенных веществ не нашли. Зато «друзья» единодушно заявили, что купили наркотики именно у нее. После чего, забрали всех троих. ОМОН не разбирается, кто прав, кто виноват. Эти милые люди просто проводят операции по захвату.

А спустя несколько часов, едва сдерживая слезы, муж пришел в детскую поликлинику. Ему нужны были справки, потому что ребенок болел. Мужчина, конечно же, наймет адвоката, который обойдется в 250 тысяч. Но поможет ли это невиновной женщине, попавшей под пресс правосудия, благодаря собственным «друзьям»?

Смахивает на сюжет для плохого сериального боевичка, вот только произошло все на самом деле. С настоящими людьми, в реальном городе.

Вот я и думаю, что будет, если ОМОН повяжет наркодиллера на улице, а рядом случайно окажется кто-то из нас. Просто мимо будет идти, когда задержанный ткнет в него пальцем, заявив, что именно этот человек продал ему запрещенное вещество.
Нет, я совсем не против нашей милиции. Они делают свою работу. Причем, зачастую, действительно, нужную. Я против того, чтобы наше законодательство позволяло страдать невиновным.

@темы: милиция, случай, статья

12:57 

Как писать письмо в издательство

Я подумаю об этом завтра (с)
..Что точно не надо писать: я инженер, уборщица, бухгалтер и писала в стол для себя. теперь вот решила вам показать.Это как-то непрофессионально. Мы же рассматриваем потенциального автора, который не пишет в стол, а работает регулярно с текстом. Не сублимирует, не развлекается, не страдает на бумаге, а работает.

И что делать, если нужно будет 4 книги в год - сумеет ли автор их написать, или это так и останется его маленьким хобби. такие пассажи в начале письма сразу настораживают не надо писать: не знаю, как охарактеризовать свой текст, у него нет жанра - простите, если автор не подозревает, что он написал, что мы то с этим делать будем?

Не надо просить прислать сразу договор и указать, на каких условиях вы работаете - во-первых с каждым автором мы работаем индивидуально, во вторых - давайте разберемся. Прежде чем контракт обсуждать, давайте предмет контракта обсудим - само литературное произведение.

Хорошо бы в письме указать: отправлял в издательства, имею публикации, рецензии и пр. - то, что касается литературного творчества. На первом этапе издательству совершенно неинтересно знать, что вы любите собак, пирожное безе и ночью маетесь бессонницей. Нам интересно, что вы можете написать.....

Что еще не надо: отправлять в несколько издательств одним письмом - когда ты видишь, что данная рукопись ушла еще в 15 мест, то как-то непонятно, чего автор добивается, а если он детектив отправляет в издательство самовар, или фантастку - в Ниолу. то автор совсем не ориентируется в книжном рынке и объяснять ему что-либо будет достаточно трудно.

Был один товарищ, который отправил рукопись сразу в пять издательств и в двух из них книга вышла, причем одновременно - он подписал договора сразу с двумя издательствами на одно произведение. Разумеется, когда он решил свой "удачный" трюк повторить со вторым романом, ему все отказали.

Синопсис - желательно - не более двух абзацев, лучше в теле письма, вместе с инфой о себе. Далее, если вы хотите процесс ускорить, я бы посоветовала намекнуть, что в вашем тексте уже заинтересованы, и ответ вам нужен через недели две-три. Хотя бы приблизительный ответ.

Название книги - это очень важно - постарайтесь обойтись без экстремизма и без затасканных штампов - это очень трудно, конечно. Но все-таки.. или напишите, что название условное..

Первый абзац - это тоже очень важно. Первый абзац вашего произведения - это фактически то, что решает вашу судьбу- абзац должен интригующий, он должен "зацепить". Ваша задача - зацепить сначала редактора, потом читателя. Если редактор не заскучает, то и читатель прочтет книгу.

И, наконец, еще раз - жанр произведения - постарайтесь определить его очень конкретно - детектив, мистический детектив, мелодрама, а не фантастический триллер с философскими отступлениями, решающий проблемы мироздания - этот пассаж не шутка, а взят из реальной рукописи.

И постарайтесь узнать, перезвонить в издательство, в редакцию. К кому именно ваша рукопись попала, когда вам позвонить, чтобы узнать ответ, все ли открылось в вашем письме и пр. Обратная связь - обязательна. И не забудьте указать ваш адрес, телефон, лучше продублировать телефон и е-маil на каждой странице или на титульном листе наверху. У меня были случаи, что компьютер ломался, рукопись была в работе, но страничка с адресом терялась, автор не звонил и найти его уже не представлялось возможным.

Елена Авадяева, главный редактор издательства Престиж (Рипол-Классик)

Стащено отсюда: vkontakte.ru/topic-17690779_23776984

@темы: издать книгу, письмо в издательство

15:07 

Моя картография. :)

Я подумаю об этом завтра (с)
У каждого мира должно быть какое-то визуальное отображение. Карта, если хотите. :) Кто из нас еще в школе не рисовал карты сокровищ, обжигая края спичками для пущей красоты?

Карта по одному из моих миров. Маленький континент (или большой остров) Дзир уже получил частичку своей славы - рассказ, действие которого происходит именно там, выйдет в сборнике весной 2011.

13:59 

Куклы Марины Бычковой

Я подумаю об этом завтра (с)
Мне понравилась одна фраза из интернета о моих куклах: “Это люди, притворившиеся куклами”.
(с) Марина о своих творениях.

Марина Бычкова родилась и выросла на берегу одной из сибирских рек, с раннего детства интересовалась и полюбила, кажется на всю жизнь, природу кукол. В возрасте девяти лет её семья иммигрировала в Канаду. Она закончила институт искусств имени Эмили Карр. Марина всегда любила куклы, но в 2002-м её любовь к ним переросла в нечто другое…


Интервью с Мариной можно прочитать тут: www.lookatme.ru/flows/igrushki/posts/97825-mari...

@темы: Марина Бычкова, куклы

13:32 

ДНЕВНИК ИРЛАНДСКОГО ТАНЦОРА. ГОД ПЕРВЫЙ.

Я подумаю об этом завтра (с)
Стащено уже не у автора (там же продолжение): vkontakte.ru/note2377960_9824937
Но огромное ей спасибо. :) Полностью подтверждаю достоверность. ))))
14 января
Во вторник пошла заниматься танцами. Ирландскими. Давно хотела. Еще с тех пор, как впервые увидела «Лордов». Случайно переключила телевизор и… не смогла переключить его никуда больше. Так и сидела с пультом в руке и открытым ртом. Это не танцы, это фантастика какая-то!
Подумала, правда, что старовата уже ногами-то дрыгать, но желание пересилило доводы разума.
Начали мы с легкого. Всего лишь надо было попрыгать на одной ноге, держа вторую параллельно полу. Продолжили еще более легким - прыжки со сменой ног под жизнерадостную ирландскую музыку.
Далее стало совсем легко, ибо дорожка шагов с поворотами это просто пустяки. А этот дивный счет: «восемь» - встали на носки... «раз» - опустились на опорную ногу, подняли рабочую... «и» - поднялись на опорную ногу... и так далее – так это и вовсе легкотня.
После данных мероприятий славная девушка по имени Саша спросила, что мы хотим дальше: отдохнуть или еще попрыгать. Какие-то добрые, милые люди ответили, что, конечно, попрыгать... и мы снова занялись сплошной легкотней.
Спустя полтора часа, мои ножки проделали весьма забавную вещь. Они стали мелко подрагивать, и стоять на них стало как-то проблематично.
Веселая Саша пообещала, что завтра мы все будем самыми ласковыми словами вспоминать Ирландию, танцы и ее, Сашу, в частности. Я подумала, что так оно и будет.
Сегодня пятница... я уже практически нормально передвигаюсь по полу, почти не хромаю и даже умею спускаться по лестницам (медленно).
Завтра новое занятие.
Я пойду. Потому что мне понравилось. Честно.

18 января
Все гораздо интереснее, чем даже казалось. Сколько всяких непонятных понятий... Классных!

23 января
Вах! Как же это красиво… когда получается. Высокий риловский прыжок... На мгновение ты летишь, паришь над полом и только в последний момент касаешься его, чтобы потом снова взмыть ввысь… Ну то есть, это в идеале. А на деле мы приземляемся с таким грохотом, что Саша аж уши зажимает.
Нога побаливает.

29 января
Саша продолжает нас уговаривать: «Вы – феечки, легкие, как облачко. Вы порхаете в воздухе, лишь изредка касаясь ножками какого-нибудь лепестка». Феечки согласно кивают головами и с грацией слоников пролетают по залу.
Саша поступает по принципу пингвинов из «Мадагаскара»… улыбается и машет.

@темы: дневник, ирландские танцы

13:30 

Jourdy, с Днем Варенья!

Я подумаю об этом завтра (с)
Всего-всего и получше, и побольше! :white:

12:23 

Гарри Поттер vs Александр Маккуин

Я подумаю об этом завтра (с)
Попавший на просторы всемирной сети красивый кадр из фильма "Гарри Поттер и дары смерти" ("Harry Potter and deathly hallows"), премьера которого состоится по всему миру 19 ноября, неожиданно вызвал скандал, связанный с миром моды
Над костюмами седьмого фильма о Гарри Поттере работала французский дизайнер Жани Тамим (Jany Temime). Среди созданных ею предметов белое платье с черными фениксами для свадьбы Флер Делакур и Билла Уизли. Пробема в том, что платье почти как две капли воды напоминает платье с павлинами из коллекции Александра Маккуина осень-зима 2008. Сходство слишком очевидно, чтобы его можно было не заметить.


Источник: www.be-in.ru/blog_edition/12003-harry_potter_vs...

@темы: Гарри Поттер, Александр Маккуин, мода, кино

13:07 

Правила построения сюжета

Я подумаю об этом завтра (с)
Сюжет – цепь событий. Основа сюжета – конфликт.
Конфликт – столкновение двух противоборствующий сторон ("между чем и чем, между кем и кем")
Событие – происшествие, меняющее линию действия героев. Событие делит время на "до" и "после"

Сюжет состоит из следующих частей:
Экспозиция – представление героев, места и времени действия (кто, где, когда)
Завязка – первое столкновение конфликтующих сторон
Перипетии по восходящей - события, "напрягающие" конфликт от завязки до кульминации
Кульминация – высшая точка конфликта. В которой линии действия героев меняются на противоположные
Перипетии по нисходящей - события, снижающие напряжение конфликта от кульминации до развязки. Перипетии по нисходящей занимают в два раза меньше времени в пьесе, чем перипетии по восходящей.
Развязка – событие, исчерпывающее конфликт
Финал – итог, обобщение всего произведения

По законам литературы, сюжет любого произведения должен быть завершенным

В классическом варианте сюжет считается таковым, если он содержит в себе пять компонентов: экспозицию (и завязку), развитие действия, кульминацию, сворачивание действия и развязку. Сюжеты современных произведений часто строятся по облегченной схеме: завязка – развитие действия – кульминация – развязка или по еще более облегченной завязка – действие – кульминация (она же развязка).

Классическая схема больше подходит для основательных, медленно развивающихся сюжетов, её используют, когда пишут толстые книги, сценарии пьес, глубокомысленных фильмов. Облегченная схема лучше приспособлена под наш высокоскоростной мир, её используют, чтобы писать сценарии мультфильмов и фильмов в жанре экшн, а также для всевозможных комиксов и других графических работ, где важно такое качество сюжета, как стремительное его развитие.

Какую схему ты предпочтешь, решать только тебе. Чуть ниже я покажу тебе разные варианты развития действия и дам тебе пару советов, как строить сюжет в зависимости от жанра произведения. Но сперва обо всем по порядку.

1.Экспозиция.

Прежде всего, мы сообщаем читателю о том, где и в какое время происходит действие, представляем героев, коротко рассказываем их историю, знакомим с ними читателя. Конфликта здесь еще, как такового, нет, но можно обозначить предпосылки к нему.
Лорэйн переезжает на новую квартиру, знакомится с соседями, звонит подруге – это и есть наша экспозиция: мы познакомили читателя с главной героиней, обозначили время и место действия, косвенно рассказали про остальных действующих лиц. Зачатки конфликта здесь можно показать через своеобразные отношения девушек, на почве которых скоро взойдут ростки непонимания и ревности.
Насколько длинной будет экспозиция, целиком зависит от автора и его замысла. Для произведений со стремительным сюжетом достаточно и пары строк, чтобы ввести читателя в суть дела, для произведений с затянутым сюжетом вступление обычно делают побольше. Постарайся не переусердствовать, не растянуть завязку и в то же время не слишком её скомкать.
дальше многабукаф

Взято отсюда: vkontakte.ru/topic-17690779_23276379

14:19 

Yanni. Последний из Могикан. Ирландщина на тему.

Я подумаю об этом завтра (с)


Собственно, музыка в ролике принадлежит исполнителю и автору Yanni. И называется "Последний из Могикан", а вот танцоров я не распознала.
Движения просты, как раз-два-три, но как двигаются, черти!:five:

@темы: ирландские танцы

13:14 

Сурикат-аристократ

Я подумаю об этом завтра (с)

Знакомьтесь, русский сурикат-аристократ, миллиардер Александр Орлов.

Антропоморфный зверек является основателем компании и сайта Comparethemeerkat.com, на котором предлагается сравнивать не цены, а сурикатов, но при этом каждая страница пестрит ссылками на страховой сайт. Кроме того, на сайте можно скачать обои для рабочего стола, рингтоны с потрясающим голосом суриката, видео и семейную песню Орловых.

"Внимание! Внимание! - приветствует Александр непередаваемым акцентом посетителей своего сайта, - Это не Comparethemarket.com. Если вы ищите недорогие предложения автострахования, то вы не найдете их здесь. Пожалуйста, мои маленькие babushkas, это Comparethemeerkat.com - только для сравнения сурикатов".

Персонаж впервые появился в рекламе в январе этого года - тогда он великосветски представил себя и рассказал о своем сайте. С тех пор было снято еще четыре полноценных рекламных ролика. На сегодняшний день количество посещений сайта Александра Орлова достигло почти 4 миллиона.

Помимо одной лишь своей харизмы сурикат-миллиардер привлекает посетителей проработанной легендой: история семьи Орловых, фотоальбом, регулярнообновляемый твиттер с 16 тысячами подписчиков и страничку на Facebook, которую читают почти 500 тысяч человек.

Кроме того, в журнале "The sun" вышло расширенное интервью, в котором Александр упоминает о том, как играл в скрэббл с Селин Дион и заработал 176 очков словом "zdravstvujte", делится своими мыслями о России и рассказывает о ястребе, подаренном им Владимиром Путиным, а также упоминает о том, что пишет полу-автобиографический графический роман о сурикате по имени Nightkat, который борется с преступностью, используя нунчаки из салями.

Более того, недавно Александр выпустил книгу о себе. 'A Simples Life, My Life & Times' by Aleksandr Orlov. Ее можно купить на Амазоне или в любом книжном, правда, пока только за рубежом.
Tags: Александр Орлов, сурикат

@темы: Александр Орлов, сурикат

14:10 

Как делать ретроспективные эпизоды.

Я подумаю об этом завтра (с)
Как делать ретроспективные эпизоды.
Одна из распространенных ошибок по построению ретроспективных эпизодов – давать их для того, чтобы снизить темп повествования и ослабить напряжение. Читатель ждет продолжения действия или кульминации, а тут бац – тормоз – маленький завершенный отрывок из прошлого и как велик соблазн пролистнуть его, а потом запутаться в повествовании. А ведь ретроспекция это не тормоз, а наоборот – КАТАЛИЗАТОР ПОВЕСТВОВАНИЯ!
Да, ее дают при ослаблении напряжения повествования, но не для того, чтобы ослабить еще больше, а для того чтобы ПЛАВНО напрячь!
Пример: ретроспективный эпизод о том, как 14-летняя Скарлетт влюбилась в Эшли дается в месте ослабления повествования (Скарлетт в сумерках ждет у дороги своего отца с новостями из «12 дубов», ничего более не происходит);
Ретроспективные эпизоды о том, как гномы нашли Одинокую гору, развили в ней ремесла, процветали и были впоследствии изгнаны драконом, позарившимся ни их богатство, дан через рассказ Торина и его диалог с Гендальфом после того, как УТИХ переполох, вызванный испугом Бильбо, замешательство, вызванное сходством Бильбо «скорее с бакалейщиком, чем со взломщиком» СОШЛО НА НЕТ.
Итак, ретроспекция дается в затишье повествования!

Ретроспекция – маленькая королева и требует быть в центре внимания, и она не станет обслуживать яркие деспотичные эпизоды активного действия. Зато некоторые элементы повествования должны сами обслуживать ретроспекцию.
У ретроспективного эпизода должны быть границы, о начале и конце которых читатель должен догадываться, как о начале и конце моста, связывающих оба берега.
По эту сторону «моста» от ретроспективного эпизода должен стоять вопрос: почему герои оказались в этом месте и в таком положении? А по ту – утверждение его в том положении и подтверждении места.
По эту сторону «моста» вопрос: почему Скарлетт так важно узнать новости о помолвке какого-то Эшли, раз она без шали, вечером, на сквозняке и в сумерках ждет отца из «12 дубов» с новостями об этой помолвке? По ту – подтверждение – вот потому-то, что два года назад Скарлетт влюбилась в Эшли, а он вел себя с ней, как влюбленный, ей нестерпимо больно, что он женится на другой.
По эту сторону «моста» вопрос: почему гномы собрались у Бильбо и собираются в поход за сокровищами, которые охраняет дракон? По ту – подтверждение – вот потому-то, что когда-то давно Смог выгнал из богатой Одинокой горы гномов и отнял их богатство, они и собрались здесь у Бильбо и собираются в поход.
Вход в ретроспекцию должен быть четким. Если читатель перед ретроспективным эпизодом говорит: «ой, объясните мне, а то что-то не понятно, что там было в прошлом?», то вы промахнулись. А если читатель спрашивает «ой, объясните мне, что-то интересно .что произошло в прошлом?» - тогда вы попали в цель. Чтобы ее достичь, помни одну вещь: «СОЗДАЙ ИНТРИГУ, ПОЧЕМУ ГЕРОЙ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС В ТАКОМ СОСТОЯНИИ». Заставь читателя задаться этим вопросом и не обмани его с ответом.

Оригинал, автор и дополнение тут: vkontakte.ru/topic-17690779_23228768

@темы: бета-ридеры, мастер-класс, ретроспективные эпизоды

13:45 

"Линукс" для девочек. )))

Я подумаю об этом завтра (с)
Оговорюсь сразу, это не рассказ о Special Edition со стразами и в розовых тонах. :)
Это просто руководство по использованию и немного история знакомства.

Если ты девушка, и при этом не программист и не продвинутый пользователь, то для того, чтобы установить на своем драгоценном ПК Линукс, тебе понадобится:
1. Знакомый программист - 1 штука (лучше всего, если это твой сослуживец, и ты можешь судить по его работе о его способностях).
2. Приманка - в количестве. Можно залезть на сайт Bushorg.ru. Там описаны разные варианты "как заманить к себе программиста". От домашнего борща до...
3. Работающий ПК - 1 штука. "Ой! Он же вчера работал!" - не прокатит. Зато услышишь о себе много нового.
4. Терпение - много.

Чтобы пользоваться Линукс на своем ненаглядном ПК тебе понадобиться:
1. Терпение - много.
2. Знакомый программист - 1 штука. Чтобы заранее показал, в какие папочки заходить, а в какие - лучше не надо.
3. Знать, где лежат предустановленные игры - их в Линукс много и они красивые. :)
4. Знакомый программист - 1 штука. Чтобы установить что-нибудь еще на ПК и показать как работать в Open Office.

Чтобы избавиться от козы, поселившегося у тебя программиста, головной боли, тебе понадобится:
1. Знакомый программист с дистрибутивом Windows XP - 1 штука + приманка - в количестве.

13:03 

Однажды ночью

Я подумаю об этом завтра (с)

В комнате темно. Только маленькая свеча в углу слабо разгоняет мрак.
- Тш-ш-ш, спи, синичка.
Старая женщина баюкает внучку.
- Ничего не бойся, спи.
- Бабушка, сказку…
Где-то далеко, почти на пределе слышимости, грохот – наверное, гроза.
Голос старой женщины дрожит. Она торопится.
- Ты ведь не заснешь без нее, синичка? Хорошо, слушай. В одной прекрасной мирной стране правил великий король. Звали его Вильгельм Третий…
- Ой! Совсем как нашего!
- Не перебивай, синичка. Да, его звали совсем как нашего. И однажды в его страну пришла беда. Его города и села горели в драконьем огне. С этими врагами нельзя было договориться. Люди в страхе бросали свои дома и бежали. Не все. Некоторые остались, пытаясь защитить свою родину. Но их было слишком мало, да и что они могли сделать с драконами?
- Мне страшно…
- Не бойся. Тебе уже можно не бояться, - слышно, как женщина сдерживает слезы. – Драконы стали не единственной бедой. Ветер разносил пепел и смрад сгоревших городов на много миль вокруг. Он нес с собой неведомую раньше болезнь. Страшную болезнь, от которой не было спасения.
- И мама умерла от нее?
- Это просто сказка, синичка. Просто сказка.

Продолжение и окончание тут: zhurnal.lib.ru/s/sorokina_a_n/once_upon_a_night...

23:10 

Полночь

Я подумаю об этом завтра (с)
Это только кусочек небольшой повестушки. Она дописана, но рукописно. Теперь ее нужно только перенести на ПК.

Нарядные пары степенно ходили по роскошной зале. Пламя свечей в золотых подсвечниках дробилось и множилось в огромных зеркалах и хрустальных люстрах. Отражения и блики золотили каштановую шевелюру десятилетнего мальчишки, пробиравшегося сквозь шелк и бархат великолепных нарядов гостей.
Вешка продвигался к определенной цели. Еще от двери он приметил длинный стол, укрытый белоснежной скатертью, ломившийся от закусок и вин. Впрочем, все это богатство его мало волновало, а вот большая ваза, доверху наполненная сладостями…. К ней-то он сейчас и пробирался. Вешка не знал почему, но Полночь не позволял ему есть сладкое. Никогда. Только фрукты. И теперь выдался удачный момент – мага в зале не наблюдалось. Впрочем, Вениамин не слишком заботился о своей незаметности. Ему вслед уже неслись гневные окрики потревоженных дам и их кавалеров.
На плече мальчугана, прямо на белом, расшитом позолотой камзоле, восседал крупный ворон. Птица гордо поглядывала на окружающих, несмотря на небольшой рост своего «насеста».
Дальше под катом

18:12 

Энельда, с днем Рождения!

Я подумаю об этом завтра (с)
Счастья, любви, тепла.

20:33 

Я в шоке...

Я подумаю об этом завтра (с)
Сегодня у меня спросили, можно ли выучить английский за месяц (с нуля и, блин, без навыков). :alles:

00:56 

Интервью с...

Я подумаю об этом завтра (с)
Часть заключительная.


Анна

- Виктор, убери свет, пожалуйста, глаза устали.
- Как скажешь. Анна… ты уверена, что хочешь записать и свое интервью?
- Вик… мы об этом уже говорили.
- Хорошо. Имя, возраст?
- Анна Хель. Сто лет ровно.
- Вы еще считаете?
- Считаю. Не могу не считать.
- Ясно. Место схрона.
- город Невия, квартал Королевского Милосердия.
- Ваша раса.
- Инкори. Я… должна рассказать подробнее.
- Конечно. Слушаю.
- Вы знаете, как появляются на свет Прирожденные? То есть, конечно, знаете. Они приходят с того света. Словно возвращаются, чтобы мстить кому-то. Они – нежить. Физически они уже мертвы, но никогда не умирают. Забавный парадокс. Обращенные – и того проще. Когда-то были людьми, а теперь подобия Прирожденных. Но есть исчезающе малая доля тех, кто оказался странной ошибкой – насмешкой над существующим порядком вещей. Инкори – плод любви человека и Обращенного. Всегда – обычной женщины и обращенного мужчины. Никогда – Прирожденного. Почему я назвала нас странной ошибкой? Потому что… ни Прирожденные, ни Обращенные не испытывают чувств и эмоций. Более того, физически они не способны к соитию или зачатию. И лишь в очень редких случаях только что обращенный мужчина, еще сохранивший эти человеческие способности, может зачать Инкори. Мы тоже бессмертны, тоже зависим от… определенной диеты. Но мы – живы. Мы чувствуем, ощущаем, можем любить или ненавидеть. И я считаю это нашим проклятьем. Потому что мы чужие и для Прирожденных и для людей.
- Значит… из-за этого вы предложили Королевскому обществу провести статистические исследования среди темной стороны Орло?
- Да.
- Но ведь это наказуемо. Личные мотивы…
- Обществу это известно, но у них свои причины. Мы пришли к соглашению.
- Что ж. Вы сказали, что испытываете эмоции. Каково это?
- Плохо. Отрицательные эмоции дурны сами по себе. Положительные… столько уже сказано о том, как больно любить тех, кто уйдет раньше тебя – друзей, родных, близких. Прирожденных и Обращенных любить почти невозможно. Они ведь даже не смогут тебе ответить. Остаются люди и… другие Инкори. Но таких как я слишком мало. Можно сотни лет не встречать ни одного из нас. И я… столько раз уже причиняла боль смертным, уходя или заставляя уйти их из моей жизни. Вот только больно при этом было и мне. Каждый раз…. Я думала, с годами я привыкну, перестану открываться людям, стану черствее. Но… так и не смогла. Как не смогла и стать одиночкой.
- Анна, скажите, а у Инкори… бывают дети?
- Слава Вечности, хоть этого несчастья мы лишены. Мы словно лошаки – не можем зачать потомство.
- Почему же, несчастья?
- Потому что самое страшное, что может произойти с матерью – это если она переживет своих детей.
- Но зато увидит внуков и правнуков, и пра-правнуков, - Вик улыбается, ему не понять.
- Это уже не важно. Важна сама потеря. И… я вряд ли смогла бы быть рядом.
- Что ж. Чего же вы ожидаете от своего исследования?
- Надежды. Надежды на то, что я смогу разобраться в природе темной стороны. В том, кто мы такие и, может быть… может быть, найти какое-то средство стать… иными. Я не знаю. Но я пойду до конца.

@темы: Хэллоуин, вампиры, интервью

Каталог моих мыслей

главная