Пред-предполследняя.
Я решила, что сначала выложу все, а потом уже полностью отредактированный вариант.
Жду своих любимых бет.
читать дальшеНиката молчала, а Ари смотрела на девочку. Тщедушное маленькое создание. Что она может? Ни силы, ни магии. Молодой магичке было жалко ребенка, выкраденного ночью из родного дома. Жалко и стыдно оттого, что со всем своим могуществом, они ничего не могли сделать, а вот это дитя должно было отдуваться за них. Ари не знала, что это за Печать, которую надеялась открыть Никата, но понимала, что сломать даже простейший магический замок очень сложно. Девушка вспомнила свое первое занятие, когда ее вывернуло прямо на пол классной комнаты – магический замок, который она пыталась взломать, оттянул на себя всю ее магическую энергию. Тайана тогда очень рассердилась, но настояла на продолжении обучения нерадивой ученицы под своим началом. Теперь Принявшая Ключи укрылась в каком-то отдаленном мире, заперев себя и тех, кто ушел с ней тремя печатями.
Ари не винила свою бывшую наставницу. После того, что произошло в Чертоге, ей самой хотелось спрятаться как можно дальше, почувствовать себя в безопасности. Но выбранный Никатой мир, по какой-то злой иронии оказался самым близким к их уничтоженному дому.
Молчание затягивалось, и девочка уже начинала откровенно скучать, когда Никата, вновь отвернувшись от окна, спросила:
- Как тебя зовут, дитя?
- Аля… - она явно растерялась от такого обращения.
Ари попыталась представить, что она впервые видит Никату, и слышит такое обращение, и чуть не рассмеялась. Действительно смешно, если не знать, сколько Принявшей Ночь на самом деле лет.
- Скажи, ты любишь сказки?
О чем это Никата?
- Сказки…нет. Это для маленьких. Я люблю книги про волшебство, но не детские.
- Хорошо. Значит, ты не испугаешься волшебства по настоящему.
- Не испугаюсь. – снисходительно улыбнулась Аля. Неужели в этом мире все считают волшебство чем-то легким, светлым, могущественным?! Или только дети?
- Тогда идем.
Ари встрепенулась. Как, уже? Люка перестал подпирать стену, и совершенно спокойно направился к Никате. Его, кажется, ничего не удивляло.
- Вам не обязательно идти с нами. – мягко произнесла Принявшая.
Люка усмехнулся.
- Нам с самого начала не обязательно было участвовать в этом деле, так ведь, Ари?
- Да…мы с вами.
Никата пожала плечами, и направилась к двери. Аля шла следом. Люка немного приотстал.
- Ари, - прошептал он, - этой девочке действительно что-то грозит? Как это, взламывать печать?
- Не знаю,…этой печати я никогда раньше не видела. Но Никата не отправит ребенка на верную смерть.
Или отправит? Ведь Принявшая Ночь ответственна за тех, кто рискнул и пошел за ней. А их здесь немало. Идя по сводчатым коридорам чужого замка, Ари то и дело встречала знакомых и друзей. На Никату и ее спутников оборачивались, но тут же забывали, спеша по своим повседневным делам.
Миновав несколько залов, и спустившись почти на подвальный этаж, их маленькая процессия, наконец, уперлась в небольшую почти незаметную дверь. Никата провела рукой по странным узорам, окружающим рукоять из старой бронзы, и дверь с тихим шелестом открылась внутрь. В помещении было темно, сыро, и создавалось ощущение огромного пустого пространства. Холод постепенно добрался до незваных гостей, будто желая преградить им путь, повернуть обратно. Но что он мог?
Ари почувствовала, как где-то рядом пульсирует и ворочается огромная сила, но глухо, будто за какой-то преградой. Печать? Что там за ней? Может быть что-то похуже коричневой чумы, а может, их путь к спасению…
- Это здесь. – тихо произнесла Никата. – Запомни, Аля, ты ничего не должна бояться.
- А я ничего и не боюсь. – ответил тонкий голосок рядом в темноте. – А что надо делать-то?
- Просто… - голос Принявшей ночь дрогнул, или Ари только послышалось? - Просто вспомни какую-нибудь магическую историю. И представь себя ее главной героиней.
- Запросто. – кажется, девочка улыбалась. Ей было не понять странной серьезности людей, стоявших рядом.
Несколько минут длилось молчание, тишина, в которой Ари слышала учащенное биение своего сердца, и спокойное дыхание Али. Ничего не происходило. Совсем ничего. Только напряженно и глухо пульсировала магия где-то в необъятной темноте. Стало как-то неловко и смешно. Все просто. Они ошиблись, и девочка не Ключ, значит снова будут поиски, снова будет тратиться драгоценное время, возможно, под угрозой исчезновения окажется и этот мир. Но почему-то Ари чувствовала облегчение.
- Не получилось… – выдохнул где-то за спиной Люка.
Никата молчала, Аля тоже. Девочка стояла с закрытыми глазами, напряженная, будто струна. Принявшая Ночь улыбалась. Но…еще секунду назад в помещении было так темно, что трудно было разглядеть даже очертания предметов…. Что-то изменилось. Совсем неуловимо, будто где-то впереди забрезжил серый рассвет.
Ари попыталась почувствовать печать, и чуть не вскрикнула. Печати не было. Зато навалилась огромная, необъятная сила, как будто кто-то освободил океан. Много, ужасно много магии, рвущей на части, крушащей все на своем пути. Ари с ужасом вжалась в стену, поняв, что сейчас ее просто расплющит, как между молотом и наковальней.
Свет впереди нарастал, веял холодом и смертью. Затрещали стены и пол, именно затрещали, как рвущаяся материя. С потолка посыпались камни древней кладки – старый замок, еще минуту назад казавшийся таким надежным, стонал в предчувствии собственной гибели. Через щели в полу и стенах неудержимо рвалась магия, заточенная невесть кем и невесть когда. Никата, стоявшая впереди остальных, протянула вперед руку, что-то властно проговорив, и стало немного легче. Ари смогла дышать, и даже оторвалась от спасительной стены, которая, впрочем, уже начала змеиться трещинами.
Что-то огромное темным пятном закрыло слепящий магический свет. Все ближе и ближе, и наконец, стало видно, что это корабль. В Острэле – родном мире Ари океанов и морей почти не было. И корабли она впервые по настоящему увидела здесь. Это оказалось так величественно и красиво, что молодая магичка почти влюбилась в это творение рук человеческих. Особенно, когда ей довелось посмотреть на парусные корабли. Сейчас было видно, что это судно именно парусное. Но что-то странное сквозило во всем его облике. Паруса были не белыми, как обычно, а черными, и порванными. Корпус с прорехами покрыт засохшими водорослями и ракушками, а скорбная деревянная дева под бушпритом оказалась лишенной рук, и похожей на утопленницу.
Скрипя старыми снастями, корабль развернулся, будто приглашая к себе на борт. И Аля вышла вперед. Девочка все еще не открыла глаз, но шла уверенно, и на ее лице сияла горделивая улыбка. Люка двинулся следом за ней.
- Нет. – Никата остановила напарника Ари в нескольких шагах от спущенного трапа. – Ни один из нас не может последовать за девочкой.
- Мне совсем не нравится эта посудина. – проворчал Люка. – отпускать туда девочку, да еще и одну, просто не честно.
- Это ЕЕ мечта, и она с ней справится.
Ари показалась, что Принявшая Ночь добавила почти шепотом: «Надеюсь», но это могло быть только эхом рушащихся вокруг стен.
- Ари. Я не думала, что все случится так быстро. Мне нужна твоя помощь. Надо открыть Дверь в Острэл.
Часть третья
Пред-предполследняя.
Я решила, что сначала выложу все, а потом уже полностью отредактированный вариант.
Жду своих любимых бет.
читать дальше
Я решила, что сначала выложу все, а потом уже полностью отредактированный вариант.
Жду своих любимых бет.
читать дальше